Домашняя
Недвижимость
Уют в жилье
Выбор жилья
Столичное жилье
Карта сайта

 

  SPA-программы в салоне красоты Академика Янгеля.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Ищем арендатора коммерческой недвижимости

Самой главной проблемой владельца недвижимости является пустующее помещение, ведь непрерывность платежей напрямую зависит от арендующих.
Итак, рассмотрим несколько типов арендаторов, чтобы выбрать наиболее подходящий.
1. Сетевые компании.
К таким относятся арендаторы, у которых более 15 точек по всему городу. Обычно это аптеки, банки, салоны красоты и магазины книг. Такие арендаторы обычно морочат вам голову, своими шаблонными предложениями. Чаще всего, арендодатель соглашается предложенную цену и заключает долгосрочный контракт, что лишает арендодателя возможности сменить арендатора. Только в редких случаях такой арендатор предлагает 20-30% от прибыли, и по истине, только в этом случае, его можно считать ценным клиентом.
2.Ларечники
Предприниматели, которым не хватает ни навыков, ни опыта работы. Они приносят одни проблемы и головную боль не только себе, но и окружающим. Как правило, с ними не стоит вести никаких дел, потому что чаще всего, их любимое занятие растаскивать кассу и жаловаться на то, что прибыли нет и платить за аренду соответственно нечем поэтому если вы нуждаетесь в постоянном доходе, то ведение дела с такими съемщиками не принесёт успеха.
3.Распродажи.
Эти предприниматели очень шустрые, и как водится, с появлением вашего объявления о сдаче в интернете, он заполонят вас телефонными звонками. Иногда они предлагают очень даже привлекательную цену за один день - порядка 5-10%запрошенной месячной цены. Поэтому, когда постоянного арендатора нет, стоит отдать предпочтение однодневным распродажам. Также, распродажи хорошо пропиарят ваше помещение своими многочисленными объявлениями, благодаря которым в канун распродаж, они привлекают достаточное движение привлечения внимания к вашему помещению.
3. Предприниматели с опытом.
Предприниматели, у которых больше одного магазина, желают расширяться. Они намного продвинуты и с ними просто обговорить все вопросы напрямик. Как правило, они всегда оформляют внешнюю рекламу и покупают кондиционер в помещение за свой счёт.
Сдача в аренду помещения таким бизнесменам можно назвать наиболее выгодным решением.
4. Специфические арендаторы.
Это, как правило, арендаторы, которые берут помещение под рыбные, мясные или молочные магазины. Не мудрено, что после них остается достаточно специфический запах.
После душистых арендаторов будет сложнее сдать своё помещение настолько быстро. Вероятнее всего потребуется косметический ремонт внутри, чтобы выветрить запах. Все эти нюансы следует учитывать при установке цены на аренду, соответственно повышая её для такого типа арендаторов.